Расчет светофорного цикла и регулирования

Расчет светофорного цикла

Расчет времени сигнала является важным аспектом организации дорожного движения,

поскольку он обеспечивает эффективное и безопасное движение транспортных средств и пешеходов на регулируемых перекрестках.

Что включает расчет светофорного цикла

Сбор данных о перекрестке

Процесс расчета времени сигнала называется оптимизацией. Он включает в себя определение подходящей последовательности фаз сигнала, продолжительности каждой фазы и длины цикла для конкретного перекрестка.

Первым шагом в расчете времени сигнала является сбор данных о перекрестке: ширине проезжих частей, числе полос в каждом направлении движения, интенсивности передвижения в разное время и дни недели, количестве пешеходов, видах транспорта и скорости их проезда. На основе этих данных создается модель траффика на перекрестке, которую можно будет сравнить с новой моделью оптимизации цикла регулирования.

Тестирование сигналов с помощью программного обеспечения

Далее пересматриваются фазы регулирования, определяются основной и промежуточный такты регулирования, а при необходимости организуются пофазные разъезды. После перерасчета сигналов они тестируется с помощью программного обеспечения для моделирования дорожного движения, которое позволяет инженерам наблюдать за движением транспорта через перекресток в различных условиях. Моделирование используется для уточнения плана синхронизации сигналов и обеспечения его безопасности, эффективности и результативности.

Снижение аварийных ситуаций

Помимо улучшения транспортного потока, оптимизация сигналов может также снизить количество аварий и повысить безопасность пешеходов и велосипедистов. Например, использование более продолжительных пешеходных интервалов и опережающих пешеходных интервалов может снизить количество столкновений пешеходов с транспортными средствами, а использование защищенных фаз левого поворота может уменьшить количество столкновений в данном манёвре.

Оптимизация сигналов (ссылка на портфолио – Светофорный цикл) является важной услугой

для профильных ведомств, которые хотят улучшить транспортный поток и безопасность на регулируемых перекрестках.

Наши
услуги

Мы оказываем услуги по оптимизации сигналов, используя сложные методы моделирования и программное обеспечение для имитации. Помогаем определять оптимальные параметры светофорных циклов для перекрестков, такие как продолжительность зеленого, желтого и красного времени. Это приводит к улучшению транспортного потока, уменьшению заторов и более безопасной среде для водителей, пешеходов и велосипедистов. Наша опытная команда инженеров по трафику использует новейшие технологии и лучшие в отрасли методы для предоставления комплексных услуг по оптимизации светофорных циклов, адаптированных к конкретным потребностям каждого конкретного перекрестка.

Группа компаний “ИнтелТранс” работает уже более 30 лет. За это время мы создали успешную репутацию, основанную на доверии и уважении. Именно люди стоят в основе всего, что мы делаем, — от наших сотрудников до тех, кто связан с нашим бизнесом и сообществ, которые мы называем своим домом.

Мы верим, что каждый из нас может внести значительный вклад в лучшее общее будущее. Ценим смелость, инновации, ответственность, простоту.

Мы обеспечиваем непревзойденный стандарт качества во всем, что делаем, концентрируясь на больших возможностях изменить жизнь наших клиентов к лучшему. Партнеры выбирают нас, потому что доверяют компании, нашим руководителям и сотрудникам. Мы заслужили это доверие, обеспечивая надежность, последовательность и честность во всем, что мы делаем.

Михеева Татьяна Ивановна

Генеральный директор группы компаний «ИнтелТранс»

TIM

Наш результат

превзойдет ожидания

30+
Многолетний и богатый опыт
Мы знаем, что нужно делать, чтобы достичь результата в кратчайшие сроки. Быть на шаг впереди. Разбираемся в сложных процессах.
20+
Охват регионов по России
Анализируем особенности региона, с которым взаимодействуем. Всегда предлагаем лучшие решения.
500+
Довольных клиентов
Создаем прочную связь с партерами. Наша компания действует в соответствии с ценностями клиентов.
50+
Квалифицированных специалистов
Накопленный опыт помогает нам решать задачи, от которых отказываются другие.
100%
Вам понравится работать с нами
Мы глубоко погружаемся в задачу заказчика. Становимся единой командой на время проекта.
2000+
Проектов сдали в срок
Четко оцениваем каждую отдельную задачу. Проводим анализ данных. Просчитываем риски. Гордимся нашей безупречной репутацией.

отзывы наших клиентов

скажут о нас лучше, чем мы сами

остались вопросы

постараемся на них ответить

Какие документы нужны для транспортного планирования

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры ( ПКРТИ ), комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом ( КСОТ ) и комплексная схема организации дорожного движения ( КСОДД ) — базовые документы транспортного планирования. Все документы взаимосвязаны, дополняют друг друга и разрабатываются в определённой последовательности.

что дает разработка ПКРТИ

Разработка ПКРТИ (программы комплексного развития транспортной инфраструктуры) позволяет узнать транспортно-эксплуатационное состояние дорог для обеспечения их качества, безопасности, создания условий управления транспортным потоком.

как часто нужно вносить изменении в ксодд

Внесение изменений в комплексные схемы организации дорожного движения осуществляется в случае изменения дорожно-транспортной ситуации, но не реже чем один раз в пять лет.

общие требования к документации одд

Документация ОДД должна быть разработана с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду транспортных средств.

какие структуры контролируют согласование документов

Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых разрабатываются схемы (например, администрация муниципального района, администрация городского округа); Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области организации дорожного движения (например, министерство транспорта субъекта РФ); Росавтодор.

выезжает ли ваш специалист на объект

Да, наши специалисты осуществляют выезд на объект для полного обследования территории.

требования по обеспечению транспортной безопасности

Требования по обеспечению транспортной безопасности включают в себя оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры для предотвращения случаев незаконного вмешательства.